Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU EN
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Стантбайк на базе BMW F800R

BMW F800R не очень популярный в стантрайдинге мотоцикл, но лучший в мире райдер (Крис Пфайфер) катается именно на нем. В России на таком мотоцикле выступает Александр Андреев. В статье приводится подробное описание особенностей данной модели и решений, которые использовал Александр для его настройки.

Клетка

В целом геометрия данной клетки очень удачная – не позволяет кувыркаться мотоциклу, подкачало качество исполнения – были проблемы со сварными швами.

Бак

Бак - самая сложная модификация на данном мотоцикле. Сложность заключается в том, что это не бак, а фальшбак (бензобак находится под сиденьем), т.е. нет пустого пространства, позволяющего его замять. Для того чтобы сделать удобную площадку потребуется:

  • Модифицировать короб воздухофильтра – сделать его меньше.
  • Установить воздушный фильтр нулевого сопротивления – это сэкономит место.
  • Установить аккумулятор меньшего размера для большей компактности.
  • Изготовить из стекловолокна новую накладку с площадкой для выполнения трюков, что очень не просто, да и сделать качественно такую деталь дорого.

Вентиляция картерных газов

В качестве мода вентиляции картерных газов надет фильтр нулевого сопротивления на патрубок сапуна. Масло кидает немного, так что вполне достаточно фильтра.

Сабкейдж и подрамник

Родной подрамник очень прочный и не нуждается в усилении, но пассажирские подножки слишком смещены вперед, поэтому сабкейдж устанавливается ближе к концу подрамника, чтобы позиция в вили была более удобной. Плюс при такой модификации появляется дополнительная пара подножек для более сложных комбо на заднем колесе.

Раундбар

На конце подрамника установлен раундбар в качестве упора и ограничителя. Также сделан дополнительный порожек вместо отверстия в сиденье для стендап позиций в вилли. Т.к. сиденье сдвоенное, отверстие делать очень геморно, а дуга отлично устанавливается в штатные отверстия и намного удобнее.

Клипоны

На мотоцикл установлены клипоны. Александру нравится агрессивный и более спортивный вид, плюс с ними легче исполнять трюки на заднем колесе, т.к. можно сделать отрицательный развал. Но стоппи, конечно, делать сложнее.

Ручка газа

Очень важная для этой модели модификация – длинноходная однотроссовая ручка газа. Эта ручка существенно меняет чувствительность и увеличивает время реакции на газ, за счет чего тяга становиться более плавной и предсказуемой. Это особенно критично для этого мотоцикла с высоким моментом на низах.

Сцепление

Сцепление на мотике ОЧЕНЬ мягкое. Прорайдер тренируется часами и выжимает сцепление сотни раз. В дополнение к машинке легкого выжима RSC сделан флажок, удлиняющий рычаг на механизме у двигателя.

Тормоза

Тормоза должны работать так: легкое нажатие обеспечивает сильное торможение. Чем легче выжимается тормоз (как хендбрейк так и передний), тем медленнее устают пальцы и дольше можно тренироваться. Для хендбрейка установлены два 4ех поршневых суппорта + тормозная машинка 19х21 + тормозной диск увеличенного диаметра. Для переднего тормоза используется крутая гоночная машинка с высокой производительность.

Подвеска

Подвеска должна быть максимально жесткой. К сожалению, на данном мотоцикле регулировки оставляют желать лучшего.

Ведомая звезда

Резина

С резиной все тоже стандартно: задний болон - дорожная, передний - спортивная.

Вентилятор

Выведен включатель принудительной работы вентилятора на тумблер с левой стороны. Радиатора не хватает, если жечь резину и крутить мотор до отсечки. В обычном тренировочном режиме включать вентилятор «на постоянку» не требуется.

Регулировка холостого хода

Для регулировки холостого ходе сделан удобный переключатель.

Глушитель

Глушитель обрезан и полностью защищен клеткой и пегами.

Пеги

Пеги в оси колес – обязательный сетап. Они не дают кувыркаться мотоциклу, защищают колесные и тормозные диски, позволяют делать дополнительные трюки.

Масляное голодание

Масляного голодания на этом мотоцикле нет, но хозяин наливает дополнительно пол литра для подстраховки.

АБС

В стоке на данном мотоцикле стоит АБС. Тренироваться с АБС невозможно. АБС отключить легко, достаточно отключить датчик в переднем и заднем колесе. Можно отключить так: сделать бернаут - система входит в аварийный режим и АБС отключается автоматически.

В целом BMW F800R надежный и крепкий мотоцикл со своими плюсами и минусами.

Плюсы:

  • Крепкий, несколько раз серьезно кувыркался без последствий. Крепкий родной подрамник.
  • Дизайн. Современные формы. Мотик больше шестисоток - круче смотрится.
  • Дрифт делать интереснее из-за длинной базы и развесовки.
  • Угол поворота руля больше чем на спортах, что хорошо для дрифтов.

Минусы:

  • Тяжелый.
  • Неудачная развесовка для выполнения стоппи.
  • Короткие передачи.
  • Очень много гемора с баком.

Вот такой мотоцикл, насколько он хорошо подходит для тренировок - решать вам.

Рекомендуем
ТОП 10 Лучших Трюков StuntArt Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Французский Стант Romain Jeandrot