Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU EN
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Подготовка ZX6R 09 к Стантрайдингу

Подготовка мотоцикла kawasaki ZX6R 09+ к стантрайдингу принципиально не отличается от других моделей, но есть некоторые тонкости. По мере эксплуатации этой модели прорайдерамми появилась определенность с решениями и слабыми местами мотоцикла. Вариант мотоцикла с пластиком - это скорее стрит киллер, чем стантбайк, т.е. мотоцикл для освоения базовых несложных трюков и прохватов по городу. Также с пластиком катаются многие професссионалы, чтобы мотоцикл был узнаваем и более привлекателен для зрителей и спонсоров. С практической точки зрения пластик это лишняя часть, которая разваливается и ломается при интенсивных тренировках. Столкнувшись с подготовкой ZX6R 09+ мы поняли, что нет готовых подходящих решений по многим позициям, поэтому разрабатывали их самостоятельно.

1/4
2/4
3/4
4/4

Рулевое управление

На мотоцикл установлены регулируемые клипоны stuntex - это наиболее подходящее решение по функциональности: они позволяют настроить руль индивидуально, разместить пульты и машинки благодаря длинным трубкам, а также сохранить стоковый демпфер.

1/4
2/4
3/4
4/4

Для легкого выжима стоит машинка сцепления Stuntex на двух мощных подшипниках, которые минимизируют люфт и трение. Геометрия рычага позволяет использовать машинку stuntex с пультом.

Удлиненные армированные тормозные шланги HELL необходимы, т.к. стандартные короткие и не позволяют поднять клипоны.

Алюминиевые тормозные бачки ABM на пластичном креплении наиболее практичное решение для стантбайка.

Защита

Рама на модели этих годов, как и на всеx ZX6R, слабая и лопается при сильных встрясках под весом мотора. Замена на стальную решает проблему, но у этого решения есть недостатки: большой вес, цена и потеря вин номера, соответственно, документов на мотоцикл. Мы разработали клетку Mad Dog с усиливающими скобами, которые существенно разгружают уши рамы. Первую версию клетки тестировал прорайдер Григорий Талдыкин - за сезон интенсивных тренировок у него проблем с рамой не было.

1/4
2/4
3/4
4/4

Стандартный подрамник также хрупкий. Мы разработали стальной подрамник Stuntex (на фото уже третья версия), при этом старались сделать его как можно легче без ущерба для прочности. Флетбар и упор под ногу идут в комплекте, так что все легко устанавливается и отлично выглядит.

1/6
2/6
3/6
4/6
5/6
6/6

Сабкейдж - обязательная замена стандартных пассажирских подножек, которые слишком хрупкие для тренировок. Мы установили американский легкий алюминиевый сабкейдж RSC с возможностью регулировки положения подножек. Надеемся к следующему проекту будет готов наш вариант.

Пеги в оси колес желательно использовать с наконечниками из капролона. Капролон притирается под необходимым углом и не повреждает асфальт. На всех соревнованиях по регламенту нельзя использовать пеги и слайдеры без пластиковых наконечников. Пеги stuntex комплектуются высокопрочной шпилькой, а алюминиевая часть повторяет форму посадочных мест, чтобы пеги не гнулись и не ломались.

1/4
2/4
3/4
4/4

Стандартный пластиковый паук слишком хрупкий. Мы разработали стальной паук Stuntex с упорной дугой сверху пластика и приборки. Паук выдерживает вес человека, при этом достаточно легкий. Дуга позволяет упереться ногой при стоппи, а также защищает пластик при переворотах.

1/4
2/4
3/4
4/4

На радиаторе стоит усиливающая рамка Stuntex, которая существенно разгружает алюминиевые уши радиатора при падениях и встрясках.

Чулки вилки Stuntex из неопрена отличная защита пера от пыли и грязи, благодаря чему дольше ходят сальники.

Хендбрейк - дублер заднего тормоза

Для хендбрейк мы сделали кронштейн Stuntex с упором и переходником под тормозной диск 310мм. Схема под три радиальных суппорта самая популярная и стала классической в стантрайдинге. Упор в маятник необходим, чтобы разгрузить упор с внутренней стороны, который на модели 2009+ года отламывается. Переходник под тормозной диск позволяет использовать заводские диски с мотоцикла yamaha R6 06+. В качестве главного цилиндра суппортами от R6 отлично работает Brembo 16mm. Система укомплектована армированными шлангами HEL.

Глушитель

На мотоцикл установлен прямоточный глушитель TWO Brothers S1R и котроллер мощности JuiceBOX - это позволило скинуть несколько кг веса без потери мощности на низах. Также благодаря компактности слипона S1R, его не надо подрезать и модифицировать, чтобы канистра не доставала до асфальта.

Звезды

60и зубовая задняя звезда - наиболее популярный вариант. Мы установили гибридную звезду supersprox со стальными зубами и алюминиевой рамой, как оптимальное отношение долговечности и веса. Цепь RKGB520GXW такая же прочная как 530-ая, но намного легче.

Бензобак

Бак переварен и обклеен противоскользящим покрытием. Чтобы он не деформировался под весом, внутри предусмотрены ребра жесткости. По бокам сделаны резиновые упоры в раму, чтобы он не болтался.

Для крепления номера стоит стальная рамка ABM, которую можно сложить под хвост, чтобы не мешалась при тренировках. Также на мотоцикле было заменено масло на спортивное синтетичкое Total 10W50, т.к. стантбайки часто работают в отсечке на месте, без охлаждающего потока воздуха. Использовался масляный фильтр K&N с гайкой на торце, благодаря чему его можно открутить без спец. ключа.

Новый владелец остался очень доволен байком!
Рекомендуем
Журнал В Мире Стантрайдинга с Андреевым Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Французский Стант Romain Jeandrot