Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU EN
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых

Интервью с Александром Андреевым

В последний теплый день осени у нас получилось встретиться с Александром Андреевым, пообщаться, покататься, поснимать видео на красивых планах гребного канала «Крылатское» . Александр совсем недавно пересел на BMW F800R – редкость для мирового стантрайдинга. Также он отличается тем, что активно тренируется на питбайке. Мы сняли пару интересных роликом. Снимали весь день, под конец валились с ног, обгорели лица, но результатом довольны, несмотря на то, что это был первый опыт. Также взяли интервью, спрашивали про мотоцикл, стантрайдинг в России, с чего все начиналось, в общем читайте…..

Stuntex: Как ты сделал свое первое вилли?

Александр Андреев (АА): Первое мое вилли было со светофора на карбюраторном 919 фаере с газа, в разгон. Это было уже на второй сезон после покупки мотоцикла, до этого не ездил на мотоциклах вообще.

Stuntex: Как вказливание со светофоров переросло в стантрайдинг?

АА: Я увидел, как более профессиональные люди тренировались в Москве, и последовал их примеру. Как только я освоил круги, начались проблемы с фаером, стало заливать свечи, и мотоцикл глох. Пришлось поменять его на F4i в следующем сезоне.

Stuntex: Расскажи подробнее про F4i…

АА: У меня был не обычный F4i. Точнее это был F4 95 года, но переделанный под инжектор. Т.е. мотор и рама от 95 года, но вместо карбюраторов – инжектор. Мотоцикл «отлично» работал, потому что я «следил» за ним, поэтому пришлось поменять 2 раза двигатель))))) Сначала я «хорошо» следил за маслом – поменял двигатель, потом также следил за охлаждающей жидкостью – поменял второй раз двигатель. Намучавшись, решил продать и завязать с мотоциклами вообще. На самом деле не было возможности купить нормальный мотоцикл, и я катался на питбайке. Сейчас вот взял себе новую «беху», вкатываюсь пока, полностью подготовил, но не настроил. BMW требуют более тонкой настройки, чем японские мотоциклы, например.

Stuntex: Какие впечатления от мотоцикла?

АА: Своеобразный мотоцикл очень. Есть плюсы и минусы. Мне нравятся мощные низы у двигателя. У мотоцикла длинная база, что усложняет выполнение стоппи, но облегчает дрифт, т.к. он не пытается «закозлить» при срыве заднего колеса в букс. Конечно, непросто сразу освоить этот мотик, но я тренируюсь и чувствую, что скоро буду управляться с ним как с 600-ой.

Stuntex: Какие сетапы на твоем мотоцикле: количество зубьев на звезде, давление в колеса и т.д.? Ты уделяешь этому внимание?

АА: До недавнего времени я вообще не обращал на это внимание. Но сейчас стал понимать, что многое от этого зависит. Какая резина, какое давление, размер звезды, все имеет значение. Я накачиваю колеса по ощущениям. Могу сказать, что переднее приходится накачивать меньше чем на японцах, чтобы легче вставать в стоппи, вилку надо также регулировать под себя. Звезда у меня стоит на 60 зубов.

Stuntex: На полностью стоковом мотоцикле ты сможешь повторить все трюки?

АА: Сходу точно нет. Гипотетически сказать сложно.

Stuntex: Саш, а как ты организуешь тренировочный процесс? Есть какая-то система, принципы?

АА: Основной принцип заключается в том, что количество переходит в качество!

Stuntex: Есть трюки, которые даются особенно тяжело, которые страшно делать?

АА: Да нет, просто надо выделять время каждому трюку и постепенными шагами осваивать его. Есть трюки, тренируя которые, рано или поздно все равно упадешь. Например, стоппи. Чтобы научится нормально ехать в стоппи, придется упасть. В этом заключается одна из особенностей стантрайдинга, но меня это не останавливает.

Stuntex: Когда –нибудь падал очень жестко?

АА: Нет, слава богу!

Stuntex: Как относишься к станту в городе?

АА: Отрицательно, в городе должно быть все по правилам. Конечно, хочется сделать что-нибудь на дороге иногда. Но чтобы делать трюк на дороге, его надо как минимум стабильно исполнять на площадке, на автоматизме. Дорожные условия должны быть соответствующими: мало машин, хорошая дорога, видимость. Никогда нельзя делать трюк, если он не отработан как следует.

Stuntex: Саш, тебя часто видят на питбайке. Какое место питбайк занимает в твоем тренировочном процессе? Ты отрабатываешь на нем трюки или катаешься для развлечения?

АА: Да, я тренируюсь на нем. Он легче, им проще управлять, в случае падения никаких повреждений ни для него, ни для меня. Когда тренирую новые вещи, начинаю с питбайка. Мне легче потом перенести навыки, чем сразу тренировать их на большом мотоцикле. Принцип один и тот же, только разный вес и момент двигателя.

Stuntex: Стантрайдинг это спорт или шоу?

АА: И то и другое. Есть соревнования, где борются за очки и места. Есть шоу, где борьба за аплодисменты. Зрители иногда заставляют выкладываться еще сильнее, чем призы и титулы.

Stuntex: Ты занимаешься еще какими-нибудь видами спорта?

АА: Да, я занимаюсь брейк дансом и акробатикой. Постоянно держу тело в тонусе. Плюс людям нравится смотреть, это вносит разнообразие в мои выступления.

 

Рекомендуем
Шиповка Резины Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Французский Стант Romain Jeandrot